ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ

ОТ АВТОРОВ

АННОТАЦИЯ

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАДИОФИКАЦИИ, РАДИОТРАНСЛЯЦИИ

1.1. НЕМНОГО ИСТОРИИ

1.2. НАШИ ДНИ

1.3. О РАДИОФИКАЦИИ, РАДИОТРАНСЛЯЦИИ И ПРОВОДНОМ ВЕЩАНИИ

1.4. КЛАССИЧЕСКОЕ ПРОВОДНОЕ ВЕЩАНИЕ

ГЛАВА 2. СОСТАВ РАДИОТРАНСЛЯЦИОННОГО УЗЛА

2.1. ИСТОЧНИКИ ПРОГРАММ

2.2. УСИЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

2.6. ОГРАНИЧИТЕЛЬ

ГЛАВА 5. ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ

5.1. СОЗДАЁМ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ

5.1.1 РАДИОУЗЕЛ ШКОЛЫ СОЗДАЮТ САМИ ШКОЛЬНИКИ

5.1.2 ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ СОЗДАЮТ ШКОЛЬНИКИ ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ

5.1.3 СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОГО РАДИОУЗЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЕМ

5.1.4 РАДИОУЗЕЛ ШКОЛЫ СОЗДАЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ (ИЛИ ЗНАЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ), НО БЕСПЛАТНО

5.2. ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ГЛАВА 6. ТРЁХПРОГРАММНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ

ГЛАВА 7. ЧЕТЫРЁХПРОГРАММНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ