Школьнные радиопередачи — это очень ответственно. Слово в эфире имеет особую значимость.
Начните с расписания дежурств — как в приведенной ниже таблице:
ДИКТОРЫ | ВЫПУСКАЮЩИЕ | УЧИТЕЛЯ | |
1 Июня (вторник) |
Татьяна Лазарева, Пётр Сергеев (7-ой кл. «В») |
Саша Колосов (8-ой кл. «Г») |
Нина Николаевна Козлова |
2 Июня (среда) |
Ирина Пучинкина, Георгий Костин (5-ой кл. «А») |
Евдокия Попова (8-ой кл. «Г») |
Владимир Владимирович Павлов |
........................................................
Частота этих дежурств зависит от Ваших возможностей. Хорошо, если дежурные дикторы, дежурный выпускающий и дежурный учитель составят постоянную группы и будут дежурить в конкретные дни недели.
Постоянные группы дежурных хороши тем, что все в группе привыкают друг к другу, знают, кого где быстро найти. Постоянные группы дежурных способствуют четкости и оперативности в работе школьного радиоузла.
Обязанности всех дежурных должны быть определены максимально чётко в распорядке работы радиоузла.
Например:
на первой перемене дежурные дикторы читают новости «с листа». На второй, третьей и пятой перемене выпускающий транслирует уже готовые записи с CD-носителя. На каждом CD-диске написано: «2 июня - 2 перемена» и т. д. А на четвертой перемене транслируют аудиокниги. Дежурный учитель может следить за общим порядком или заменять отсутствующих дикторов и выпускающих. Только он имеет право дать в трансляцию любое срочное сообщение. Читает его сам или поручает дежурному диктору. Дежурный выпускающий даёт ето сообщение в трансляцию.
106© 2010 ИТБ «РАСТР»