Ах, да… у Вас по прежнему нет оборудования или оно требует восстановления. Бывает…
Ваши действия в этом случае будут описаны в ПРИЛОЖЕНИИ к настоящей публикации, но, не поняв (и приняв их к исполнению) организационных задач, — нет смысла и в приобретении радиоузла. В лучшем случае он будет только передавать школьные звонки и объявления. Иногда и это не мало…
Да, очень важно выявить склонности каждого. Один хочет быть автором, другой — диктором. Но, на первом этапе, как ни странно, нужен будущий администратор радиотрансляционного узла, лучше из числа преподователей, и звукооператор (выпускающий)… Приведем наглядный пример первых шагов оргкомитета, созданного инициативными школьниками. За основу взяты материалы проекта «Цифровые каникулы. Школьный радиоузел». Несколько видеороликов приведены в интернет-публикации. Спасибо их авторам!
Сегодня у нас так! Отсутствие радиоузла в школе! Проблема! Актуальность: очень динамичная школьная жизнь, активная жизненная позиция учеников, желающих быть в курсе последних школьных новостей, острая необходимость знать обо всех успехах одношкольников и рассказать о своих, ставят перед фактом необходимости в создании школьного радиоузла. В дальнейшем: создание Информационного медиа-центра на основе школьного радиоузла, в котором отражается не только школьная жизнь, но и жизнь вокруг, культурно-просветительская информация.
1 шаг:
Раскрутка (объявление на сайте, группа в контакте).
2 шаг:
Набор кадров (журналисты, редакторы (учащиеся и учителя), дикторы, техническая группа).
Намечаем мероприятия и сроки их реализации:
Не так всё и сложно… на первый взгляд.
Воплощение идеи создания школьного радиоузла в реальность!
Поставте задачу шире — создайте «Школьную информационную службу»!
201-204© 2010 ИТБ «РАСТР»